Внимание! В связи с переездом на новое место продажа мопедов и запчастей временно не производится! Если у вас сломался мопед или скутер, то мы можем порекомендовать надежный эвакуатор в Симферополе

Популярное

    ОПРОС И АРХИВ

    У Вас есть мопед?
    Да, как же иначе?
    Нет, но планирую купить
    Не вижу в нем необходимости
    Купил бы, но волнует запутанная регистрация
    У меня есть машина, мне мопед не нужен

    Honda Gyro

    Honda Gyro
    Скутер Honda Gyro-up – для людей, которые в средствах передвижения ценят качество, надежность и функциональность. Создатели этого скутера подошли к делу основательно: ветровое стекло, удобная форма корпуса, наличие переднего и заднего багажника делают этот скутер применимым во всех случаях.
    Скутер Honda Gyro-up отличается отличной устойчивостью на дороге. Никаких секретных разработок – все дело в двух задних колесах. Так, скутер Honda Gyro-up – трехколесный скутер, настоящая рабочая лошадка, которая будет верно служить вам всегда и везде. Кроме того, вес скутера просто не позволит вам упасть даже на крутом повороте. И если вы предпочитаете максимальную безопасность, а не максимальную скорость – скутер Honda Gyro-up это то, что вам нужно.
    Автор: admin, Просмотров: 13300, Комментариев: 0 Читать далее...

    Honda Giorno

    Honda Giorno
    На сегодняшний день на скутерном рынке ретронаправление стало, пожалуй, одним из наиболее популярных трендов, и на первых строках хит-парадов прочно обосновалась Honda Giorno, оставив позади себя всех конкурентов.

    Почему? Благодаря удачному сочетанию стильной внешности, надежного двигателя и низкой цены. Попробуем более детально разобраться в причинах такой популярности Джорно, его конструктивных особенностях, вопросах выбора и эксплуатации («Джорно» по-итальянски означает «день»: например, «buon giorno!» – бон джорно – «добрый день!»).

    ИСТОРИЯ. Первое поколение Honda Giorno, появившееся на рынке в начале 1992 года, фактически стало родоначальником класса японских ретроскутеров. Новинка сразу привлекла к себе внимание: удачное сочетание надежности, простоты конструкции, утилитарности, но при этом стильной ретровнешности (этакий пластмассовый реверанс в сторону легендарных Vespa и Lambretta) и разумной цены сразу сделало Giorno любимицей адептов вариаторных «полтинников». Причем, выделить целевую аудиторию Джорно довольно сложно – эта стильная машинка пользуется одинаковой популярностью и у девушек, и у молодежи, и у старшего поколения, и у продвинутых представителей офисного планктона, от этого самого планктона старательно дистанцирующихся.

    Первая «Джорно», AF-24, была построена, как принято говорить в автомобильной среде, «на платформе» известной своей надежностью Honda Tact, поэтому вдаваться в детали конструкции мы сейчас не будем – и «тактовский» двухтактный двигатель воздушного охлаждения (кстати, довольно мощный по меркам своего класса), и передняя рычажная подвеска давно стали синонимами надежности и беспроблемности. Да, тормоза – барабанные, и впереди, и сзади, но это же просто средство передвижения, а не спортивный снаряд. Выпускалась Giorno до 1999 года без каких-либо существенных изменений, разве что в 1997 году в производственной программе появилась версия Giorno Deluxe в новой цветовой гамме. Также существовала комплектация Exclusivity, характеризующаяся обилием хромированных деталей и табличками Giorno на переднем и боковом пластике.

    В 1999 году Honda представила новое поколение Giorno – Crea AF-54. Несмотря на прежнее название, конструктивно это совершенно другой аппарат – новая «Джорно» получила 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, легкую алюминиевую раму, а полик лишился центрального туннеля и стал совершенно плоским. Объем бензобака вырос до 5 литров, что при возросшей в соответствии с требованиями времени экономичности существенно увеличило «автономность» Crea. Также увеличился и объем подседельной емкости, достигнув 22 литров. Тормозные механизмы остались барабанными, но, как ни странно, в среднестатистических режимах эксплуатации этого «полтинника» их производительности вполне хватает.

    Отдельного упоминания заслуживает комбинированная (!) тормозная система Джорно. Реализована она, правда, довольно примитивно – объединением тросов от обоих рычагов, – но работает довольно эффективно.

    Также Honda практически одновременно с Crea, тоже в 1999 году, на волне все возрастающей популярности облика «Джорно», запустила в производство куда более специфическую модель – Giorcub. Название отражает тот факт, что это микс Giorno и Supercub: ходовая часть от Джорно, а двигатель и трансмиссия от небезызвестного «Суперкаба». Внешне отличить ее от «Джорно» проще простого – на полике слева от туннеля расположена немаленьких размеров двухплечая педаль переключения передач (вместе с двигателем Giorcub получил и механическую 3-ступенчатую КПП с центробежным сцеплением), привод заднего колеса - цепью, а на приборной панели красуется зеленая лампа нейтральной передачи.

    В 2001 году в линейке ретроскутеров Honda появляется модель Crea Scoopy AF-55 – тоже с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения и алюминиевой рамой. В ходовой части произошло существенное изменение: вместо рычажной передней подвески – «телескоп». Интересно реализована механическая противоугонная система: под сиденьем находится рычаг, который блокирует центральную подставку, не позволяя ее убрать. Кроме того, замок зажигания теперь многофункциональный – помимо непосредственно включения зажигания он позволяет открывать сиденье и блокировать личинку замка. Несмотря на ретровнешность, приборная панель Crea Scoopy более чем современная – на многофункциональном электронном приборном щитке отображается вся нужная информация в графическом и текстовом виде.

    В 2007 году на Scoopy установили впрысковый двигатель AF69E от Honda Zoomer, в остальном Honda Crea Scoopy AF-56 осталась практически такой же, как ее предшественница с индексом AF-55. Появилась, правда, интересная «фишка» – с помощью расположенного на руле переключателя Idling stop можно активировать режим остановки двигателя на нулевой скорости – особенность, свойственная, скорее, современным высокотехнологичным автомобилям; для того чтобы тронуться, достаточно просто повернуть ручку газа – двигатель моментально заводится, и скутер готов следовать дальше. Кстати, этот же скутер выпускается для американского рынка под именем Honda Metropolitan.

    И наконец к 2011 году Honda вернула на рынок ставшее уже легендарным имя Giorno: свет увидело новое поколение этого скутера, получившее индекс AF-70. Вместе с именем вернулось и воздушное охлаждение двигателя. Передняя вилка – телескоп, причем, перевернутого типа (правда, технология изготовления перьев вилки – это даже не прошлый век, но ведь оно работает!), тормоза остались барабанными, сохранилась и комбинированная тормозная система, с тем лишь отличием, что теперь тросы от обоих рычагов не объединены где-то под пластиком обтекателя, а оба приходят к барабанам. И что самое, пожалуй, важное – облик скутера остался в духе первых «Джорно» почти уже двадцатилетней давности, что, согласитесь, о многом говорит. Воистину, стабильность – признак класса!
    Автор: admin, Просмотров: 6602, Комментариев: 0 Читать далее...

    Yamaha Jog

    Yamaha Jog
    В том, что скутер для активной езды предлагает именно компания Yamaha, нет ничего удивительного. Скутера этой японской компании всегда отличались спортивным уклонном и повышенным вниманием к дизайну. Все это сочетается со знаменитой японской надежностью и долговечностью, что и делает эти скутеры наиболее привлекательными для любителей агрессивной езды.

    Другой стороной, которая редко освещается в рекламных проспектах, является некоторая капризность скутеров Yamaha. В первую очередь, это проявляется в требовательности к покрытию (проще говоря, получить все 100% заложенного можно только на хорошем асфальте) и в необходимости наличия водительского стажа. Рекомендовать Yamaha в качестве первого скутера можно не всегда. Но если подбирать скутер, ориентируясь именно на езду по городу, то Yamaha тут подходит как нельзя лучше.

    Скутер Yamaha Jog идеально подходит для ежедневных поездок на работу, если конечно вы имеете склонность к спортивному стилю езды. Отличная динамика разгона, высокая максимальная скорость даже нетюнингованного аппарата позволяют уверенно себя чувствовать на дороге практически при любом скоростном режиме. Вы уже не должны пропускать всех и вся, пожизненно передвигаясь в крайнем правом ряду. Ну а что касается пробок, то достоинства скутера описывать, я думаю, не надо. Yamaha Jog C в этом плане не исключение.

    И все-таки, несмотря на самую широкую сферу применения, Yamaha Jog C это в первую очередь скутер для тех, кто любит ездить быстро. А уж куда вы будете на нем ездить, это вопрос второстепенный. Как уже отмечалось, скутер обладает отличной динамикой разгона, самой высокой скоростью среди скутеров этого класса, ручка газа очень чувствительна – скутер легко можно поставить на заднее колесо.

    Именно эта модель имеет очень удобную сидушку, длинную, а главное, широкую, что позволяет вполне удобно ездить на скутере вдвоем. Под сидением расположен достаточно вместительный багажник, свободно вмещающий шлем и небольшое количество необходимых вещей.

    Семейство скутеров Yamaha JOG выпускается уже больше 25 лет. Характерная особенность этих машин - мощный (6,3 л.с. и более) двигатель на всех модификациях, трансмиссия (клиноременный вариатор и автоматическое центробежное сцепление), настроенные так, что аппарат плавно трогается с места, а затем, при наборе 5-10 км/ч, очень резво (вплоть до поднятия на заднее колесо) и без провалов набирает скорость. Динамика машины хорошо контролируется ручкой газа без провалов и подхватов.

    Двигатель обычных Yamaha Jog (Jog Poche, Jog Artistic, New Jog и т.д.) имеет большой срок службы, умеренную степень сжатия (7,2-7,3) и допускает применение 92-го бензина. Стандартный Yamaha Jog Artistic Spec при правильной настройке карбюратора и нормальном техническом состоянии разгоняется до 70-75 км/ч без форсирования (для Японии эта модель выпускалась без ограничителей скорости). Большинство кузовных панелей пластмассовые и не подвержены коррозии.

    Серийная модель Super Jog имеет форсированный двигатель, дисковые тормоза и спортивную подвеску. Различные полусерийные модификации Super Jog Special Editions со спортивными коммутаторами и карбюраторами, более форсированными двигателями с настроенным выпуском и т.д., усиленной рамой и подвесками - развивают скорость до 120 км/ч и более.

    В целом, скутеры Yamaha Jog характеризуются, как надежные и динамичные машины, предназначенные, в основном, для городской езды.
    Автор: admin, Просмотров: 7219, Комментариев: 2 Читать далее...

    Motron

    Motron
    Motron


    Объем двигателя - 49.9 см3
    Охлаждение двигателя - Воздушное
    Цвет - золотой
    Расход топлива - 1 л/100км
    Максимальная скорость - 60 км/ч

    Отличный скутер. Привезен из Италии. Состояние отличное.
    Автор: admin, Просмотров: 3190, Комментариев: 1 Читать далее...

    Honda Guro X

    Honda Guro X
    Honda Guro X


    Honda Gyro X имеет необычную конструкцию- у него два задних колеса, как следствие он более устойчив на дороге, чем двухколесные собратья, сзади скутера располагается багажная платформа огромных размеров. Двигатель на Honda Gyro X собственной конструкции и имеет с остальными скутерами Honda общую только вариаторную часть. По сути можно разделить Honda Gyro на две модификации: выпускавшуюся с 1993 по 2001 и выпускавшуюся после 2001 года. Принципиально они ничем не отличаются, просто более свежий вариант подогнан под жесткие экологические стандарты и оснащен каталитическим нейтрализатором. Рассмотрим конструкцию Honda Gyro X более подробно. Спереди стоит рычажная вилка, сзади масляный амортизатор, скутер свободно наклоняется и вправо и влево относительно двигателя, в случае необходимости имеется функция, вернее рычаг-Parking Lock(стояночный тормоз), скутер замирает в вертикальном положении. Двигатель- простой двухтактник свободно разгоняет машинку до положенных 57-60 км/ч, обратите на это внимание при покупке, если скутер не едет максимум, не верьте рассказам продавцов, что он тихоход, также стоит обратить внимание на резину сзади она необычного размера 6 дюймов, как следствие у нее высокая стоимость-2 тысячи за покрышку, спереди стоит колесо 12 радиуса, с ним проблем меньше. Также стоит поинтересоваться наличием свежего масла в редукторе заднего колеса, так как продавцы часто пренебрегают его заменой, а это узел, который на данной модели требует четкого обслуживания. На ходу Honda Gyro X вполне комфортен и адекватен- нужно привыкнуть к специфике управления и сбрасывать скорость в крутых поворотах , конечно отжечь на нем не удастся, но приехать из точки А в точку Б с большим количеством груза- в самый раз. Загородом Gyro найдет широкое применение на дачном участке, по рассказам владельцев скутер спокойно перевозит 4 пятидесяти килограммовых мешка.
    +отличная светотехника, простота конструкции, мощный, тяговитый двигатель, большая грузоподьемность, возможность использовать загородом.
    -своеобразный утилитарный дизайн, специфическая управляемость
    Автор: admin, Просмотров: 9321, Комментариев: 0 Читать далее...

    Honda Dio ZX

    Honda Dio ZX
    Honda Dio ZX


    У европейских скутеров, объемом двигателя до 50 кубических сантиметров, несмотря на их навороченность и крутизну, имеется большой недостаток – это довольно великие габариты, а это не желательно при езде в пробках. Совсем иначе обстоят дела с компактными машинами Японии, в частности c очень спортивным и современным Дио ZX, с литыми колесами и дисковым тормозом. Посадка на них не настолько комфортна и удобна, как на моделях из Европы, второму человеку сзади будет непросто, да и двигатель тут слабее, чем например у Piaggio. Но зато эта модель, несмотря на все, хорошо пройдет в настырных городских заторах. По-крайней мере перетащить в руках скутер через уличные беспорядки не составит проблем. Скутер отличается хорошим модным дизайном.
    Автор: admin, Просмотров: 9193, Комментариев: 4 Читать далее...

    Новые поступления мопедов и запчастей!

    Новые поступления мопедов и запчастей!
    Новые поступления мопедов и запчастей!
    Автор: admin, Просмотров: 4986, Комментариев: 0 Читать далее...

    Муравей

    Муравей
    Мотороллер Муравей – это советский грузовой трехколесный мотороллер, одна из наиболее распространенных в свое время моделей, многие экземпляры которой на ходу еще и в наше время. Он предназначается для перевозки небольших партий самого разнообразного груза в сфере обслуживания либо в личном фермерском или подсобном хозяйстве.

    Муравей не может развивать больших скоростей, однако берет достаточно большое количество полезного груза и вообще удобен для личного хозяйства. Завод выпускал его в нескольких модификациях – например, кузов мог быть открытый или с тентом.

    Длина Муравьишки составляет чуть более 2700 мм, ширина – 1250. Высота в ненагруженном состоянии с кузовом-платформой 1180, а с кузовом-фургоном – на 380 мм выше. Дорожный просвет при полной загрузке составляет 115 мм, что обеспечивает Муравью отличную проходимость по нашим дорогам. Муравей может брать 280 кг полезного груза и развивать максимальную скорость в 60 километров в час. На 100 километров двигателю Муравья в среднем нужно 6,2 литра топлива. Двигатель двухтактный, с рабочим объемом в 199 кубических сантиметров. Имеет четырехступенчатую коробку передач, а подвеска задних колес оснащена гидравлическими амортизаторами.
    Автор: admin, Просмотров: 11208, Комментариев: 0 Читать далее...

    Italjet тюнинг

    Italjet тюнинг
    Italjet тюнинг
    Автор: admin, Просмотров: 3634, Комментариев: 0 Читать далее...

    HONDA Dio 28 (Тюнинг)

    HONDA Dio 28 (Тюнинг)
    HONDA Dio 28 (Тюнинг)
    Автор: admin, Просмотров: 13277, Комментариев: 7 Читать далее...
    Авторизацияна нашем сайте
    Логин
    Пароль