Внимание! В связи с переездом на новое место продажа мопедов и запчастей временно не производится! Если у вас сломался мопед или скутер, то мы можем порекомендовать надежный эвакуатор в Симферополе

Популярное

    ОПРОС И АРХИВ

    У Вас есть мопед?
    Да, как же иначе?
    Нет, но планирую купить
    Не вижу в нем необходимости
    Купил бы, но волнует запутанная регистрация
    У меня есть машина, мне мопед не нужен

    Самый проходимый КТМ

    Самый проходимый КТМ
    На сегодняшний день КТМ 300 ЕХС, пожалуй, самый проходимый байк из всех существующих. Высокая мощность двигателя, малый вес, длинноходные подвески – на этом останавливают свой выбор многие спортсмены во время экстремальных гонок. Но все же находятся желающие улучшить и этот мотоцикл. Так, Марти Лоусон добавил привод на переднее колесо КТМ 300 ЕХС, правда, получилось у него это только с третьего раза.

    Передняя вилка отправилась на еВау, а на ее место была установлена параллелограммная подвеска с моноамортизатором. Вторую ведущую звезду для привода на переднее колесо получил вторичный вал КПП, теперь усилие передается двумя приводными цепями. Из-за этого мотоцикл добавил в весе 11 килограмм, но Марти планирует снизить эту величину до 5.

    На таком байке даже водитель среднего уровня сможет с легкостью преодолевать бревна, камни и ухабистые спуски. Конструкция дает возможность переднему колесу на поворотах вращаться быстрее заднего и не позволяет пробуксовывать задней покрышке. То есть, байк имеет постоянный полный привод.
    Автор: Nastya, Просмотров: 2734, Комментариев: 0
    Отзывы от

    зарегистрированных пользователей

    или

    от пользователей Вконтакте

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Авторизацияна нашем сайте
    Логин
    Пароль