Внимание! В связи с переездом на новое место продажа мопедов и запчастей временно не производится! Если у вас сломался мопед или скутер, то мы можем порекомендовать надежный эвакуатор в Симферополе

Популярное

    ОПРОС И АРХИВ

    У Вас есть мопед?
    Да, как же иначе?
    Нет, но планирую купить
    Не вижу в нем необходимости
    Купил бы, но волнует запутанная регистрация
    У меня есть машина, мне мопед не нужен

    Harley использует своих поклонников в рекламной компании

    Harley использует своих поклонников в рекламной компании
    11 сентября под слоганом «United By Independents» стартовала рекламная компания Dark Custom bikes. Всем поклонникам американского мотобренда Harley-Davidson предоставлена возможность выложить в интернет свои фотографии, которые показывают, как они борются со стереотипами по поводу мотоциклистов.

    Все дело в том, что образ мотоциклиста на Harley-Davidson определен довольно четко – это типичный байкер с пивным животом, бородой и, как правило, без шлема. Или же успешный «белый воротничок», который купил себе дорогую игрушку для игр в байкера по выходным. Специалисты по рекламе полагают, что такой образ сильно вредит марке. Так что теперь они призывают всех нетипичных любителей HD – футболистов, женщин, студентов – выкладывать свои фотографии в Twitter.

    Похожая идея использовалась для рекламного ролика, который транслировался во время 5-го сезона популярного байкерского сериала «Дети анархии». В ролике поучаствовало 16 харлеистов из разных уголков мира. Таким образом компания хотела доказать, что на HD ездят самые разные люди.
    Автор: Nastya, Просмотров: 572, Комментариев: 0
    Отзывы от

    зарегистрированных пользователей

    или

    от пользователей Вконтакте

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Авторизацияна нашем сайте
    Логин
    Пароль